7 класс
В таблице отражены основные темы за курс информатики 7 класса. Для того, чтобы узнать домашнее задание, а также просмотреть, изучить, повторить определенную тему, наведите курсор на соответствующую тему и перейдите по ссылке.
№
урока
|
Тема урока
|
В помощь ученику
|
Задание на дом
|
1.
|
Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Работа с мышью и
клавиатурой в операционной системе (повторение).
|
Повторить правила поведения в кабинете информатики
|
|
2.
|
Виды информации. Носители информации
|
Конспект урока
|
§ 1, вопросы 1–2 (по
одному примеру), упр. 1(устно)
|
3.
|
Информационные процессы.
|
§ 2, вопросы 1–3
|
|
4.
|
Устройства компьютера.
|
§ 3, вопросы 3-5
|
|
5.
|
Назначение и элементы
интерфейса операционной системы. Объекты операционной системы.
|
§ 4, вопрос 1
|
|
6.
|
Работа с окнами и меню
операционной системы.
|
§ 5, вопросы 1-3
|
|
7.
|
Назначение файловой
системы. Понятие о файловых менеджерах. Программа Проводник.
|
§ 6,
вопрос 4, упр. 5
§ 7 (п. 7.1), вопрос 1 |
|
8.
|
Операции с объектами файловой
системы.
|
§ 7 (п.
7.2, 7.3), вопросы 3-4
|
|
9.
|
Практическая работа на
выполнение операций с файлами и папками
|
||
10.
|
Понятие о локальной
компьютерной сети.
|
§ 8, вопросы 1-2
|
|
11.
|
Среда программирования
|
§ 9, вопросы 1, упр.
2
|
|
12.
|
Основы языка
программирования
|
§ 10, вопросы 1–4
|
|
13.
|
Организация ввода и
вывода данных
|
§ 11, упр. 4, или задания на странице блога
|
|
14.
|
Команда присваивания.
Арифметические операции и выражения
|
§ 12 (12.1, 12.2),
упр. 3 |
|
15.
|
Стандартные функции:
модуль, квадрат числа. Преобразование типов числовых данных.
|
§ 12 (12.3, 12.4),
упр. 7 |
|
16.
|
Решение задач на
составление линейных алгоритмов.
|
§ 13, упр. 2, 3
|
|
17.
|
Практическая работа на
составление линейных алгоритмов.
|
§ 13, Упр. 7, 8
|
|
19.
|
Графические возможности
языка программирования
|
§ 14, вопросы 2-6,
упр. 2
|
|
20.
|
Решение задач на
составление линейных алгоритмов с использованием графических возможностей.
|
§ 14, упр. 3
|
|
21.
|
Практическая работа на
составление линейных алгоритмов с использованием графических возможностей языка
программирования.
|
§ 8 (п. 8.3 пример 1), упр.
|
|
23.
|
Понятие компьютерной презентации.
Элементы интерфейса программы создания презентации.
|
§ 15, вопросы 1-3.
|
|
24
|
Создание презентации
|
§ 16, вопросы 1–4, упр.
2
|
|
25. |
Вставка изображений. Использование коллекции |
§ 17, упр. |
|
26.
|
Использование декоративного
текста
|
§ 18, упр.
|
|
27.
|
Использование фигур.
|
§ 19, упр.
| |
28.
|
Создание презентации с
элементами мультимедиа.
|
Теоретический материал
|
§ 20, вопрос 1, упр.
|
29.
|
Использование эффектов в
презентации.
|
§ 21 вопрос 2,
упр. к § 22 |
|
30.
|
Создание презентаций по
темам различных учебных предметов
|
Повторить
§ 15-22
|
|
32.
|
Понятие сети Интернет. Назначение
основных сервисов. Понятие веб-страницы, веб-сайта, адрес сайта.
|
§ 23, вопросы 2-5
|
|
33.
|
Назначение браузера.
Элементы интерфейса.
|
§ 24 (п. 24.1, 24.2),
вопросы 1, 2
|
|
34.
|
Вопросы безопасности в
Интернете. Просмотр веб-страниц.
|
§ 24 (п.24.3),
вопрос 6 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий